Мостоотряд № 81, Территориальная Фирма Мостотрест

г. Воронеж, ул. Ленинградская, 50
(Код города Воронежа - 4732)
тел.: 48-06-08, директор, секретарь 42-81-96, зам. директора 42-82-41, главный инженер 42-81-92, начальник производственного отдела 48-36-73, отдел снабжения 42-82-25, бухгалтерия 54-70-19

Отзывы о Мостоотряд № 81, Территориальная Фирма Мостотрест 


Просмотров: 9900
Отзывов: 218

Охранно пожарная сигнализация.
инженер. 01.08.2014
в тресте совсем обезумели видимо, управленческий аппарат раздут, пол телефонного справочника уже один аппарат треста, на местах та же жопа. лет 10 назад в том же справочнике на трест страниц пять было. были директор, зам, главный инженер. теперь директор пять его замов, главный инженер и пять его замов, и зар.платы у них хорошо больше средних. копия рф, с ее мегачиновниками, распилами, кумавством.
. 11.05.2014
Завтра жду тебя у себя , полопочем вместе , складно!!!
321 08.05.2014
На холодную гнёшь =123= языком ты складно лопочиш. Но пи...ть не мешки варочить. Паёшь ты хорошо про кризис среднюю зарплату.Не мели Емеля читать противно. На какой бы участок мы не заехали с первого дня начинают нам руки отбивать,тем что мы не успеваем,отстаём,работаем плохо К. Т. У. не будет.Зарплату не ждите.А мосты сдаются с опережением или в срок. Кто то за экономию зар. платы и сдачу моста получает не плохие бонусы. А монтажник За свой труд получает копейки и не свисти мне про тридцать тысяч,кто то их получает не спорю, Но основной костяк таких денег не видит. Я работаю не один год и знаю что говорю.
123 07.05.2014
Слушай дружище без претензий , во-первых мне никто команды дать не может, это мое личное мнение, во-вторых извини меня зад за отряд рвать я не собираюсь потому что от подсобного рабочего 2р минимальную ставку которого устанавливает государство до директора которому зарплату устанавливает МОСТОТРЕСТ, собственниками компании влияющими на ситуацию никто из них не является, да и ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР с кучей серьезных проблем скорее всего тоже своим заработком не доволен , но наверное тебе этого не понять ты же думаешь , что вы делаете одну равнозначную работу , яму с лопатой копать, а потом балдеть 2 недели и штат из 20000 тыс человек работой обеспечить и собственникам еще прибыль принести, так ерунда, без претензий к профессиональным монтажникам тяжелый труд , но извините будьте адекватными друзья , у каждого своя доля ответственности и поверти мне деньги просто так не платятся, но а теперь вернемся к твоему вопросу Сергей , могу пояснить следующее заработная плата в 2008г вы наверное имеете в виду В Мамон , составляла 25600р средняя по отряду , в 2013г 34300р , на данный момент 35400р , учитывая что у управления в принципе оклады не повышались кроме ежегодной индексации также как у рабочих , сделаем вывод у кого она поднялась , во-вторых зарплата за последние месяца по участкам с учетом всех выплат составляет 28000-30000р и не надо спорить все так и есть , не веришь приходи в офис получишь такие данные , единственное на базах зп меньше т.к нет надбавок , колесных, вахтовых, оплаты дней межвахтового отпуска , но люди работают не хуже , а вкаких-то моментах и лучше ,больше контроля меньше разгельдяйства. А теперь осознай Сережа , что есть сотрудники в офисе у которых есть четко поставленные цели и постоянно ограниченное кол-во человек с формированием разного объема работ, а зарплата 20 тыс рублей , ну так в принципе ерунда отучится в школе не плохо , университет закончить а потом с грудой документов сидеть. И вообще , что держаться за МО-81 если зарплата плохая , вот лично мне если подвернется , что-то лучше и дня не просижу в этой организации, но при увольнении плохого слова не скажу , потому что ценю эту фирму. т.к получил здесь колосальный опыт, приобрел хорошие и нужные знакомства , уважаю сотрудников работающих в этой фирме от монтажника до директора, и вообще мне нравится строить МОСТЫ, ощутить итог коллективной работы. И еще в МО-81 2013 рост заработной платы превышает рост производительности , а вот это точто ведет к развалу , так давайте исправлять ситуацию совместно. Еще лично для тебя Сережа в 2008 г был экономический рост во всех отраслях , а из этого следует и з.п , а сейчас кризис и очень серьезный , на рынке строительства вообще хрен знает, что твориться , крупные компании банкротятся , работы нет, но тебя этого не понять у тебя , что 2008 год, что 2014 один хер , и это радует Сереженька , значит у нас пока все хорошо . Только осознай для себя одно в слове РАБОТАТЬ и ЗАРОБАТЫВАТЬ два разных логических значения, старые работяги меня поймут!
серёга 07.05.2014
а достойная зарплата это сколько по твоему?люди которые отработали здесь несколько лет видят что зарплата вроде есть,впринципе не сказать что копейки...она на уровне 2008 года!и не надо говорить что нет!и кстати я не СИЖУ,я работаю.тебе дана команда заступаться за отряд здесь вот ты и заступаешься,идейный ты наш,спустись с небес на землю,я могу допустить,что ты действительно не в курсе,приехай на участок и пообщайся с людьми...все мы понимаем что читают сдесь многие,не только люди с отряда,так что давай,рви дальше горло и ори что мо81 лучше всех....
123 не пизди 06.05.2014
Обратился, прием полным ходом, увольняют алкоголиков, ну да в каком-то роде они специалисты. И еще люди приходят и уходят в любых должностях, а мостоотряд будет существовать всегда, и на сегодня нет так много мест где зарплата достойная, если такие места знаешь, что сидишь.
серёга 06.05.2014
да меня то все устраивает,главное это график работы.а насчет того кто бежит,тебе что фамилии нужны?обратись в кадры.....
123 не ври 06.05.2014
А если не секрет , кто бежит и куда. А ты тоже собрался , что медлишь? Может нам подскажешь где больше платят.
серёга 06.05.2014
Здравствуйте!а у меня вопрос к тем,кто даст ответ.все мы прекрасно знаем что народ бежит из отряда,и бегут специалисты.вопрос....а чего добиться хотим?развала мо81?я работаю давно и не хотел бы уходить,но такое ощущение что специально выздоравливают из отряда,мож я ошибаюсь?
хххх 20.04.2014
кременю во вторник буду в воронеже и объясниш что должен знать и уметь делать 5 разряд нас чет корочек согласен
Линейный ИТР 20.04.2014
Согласен, ситуация не очень на участках, на кого из рабочих можно положиться единицы и то из старых работников и по пальцам пересчитать из новых, только проглядел уже брака понаделали , отвернулся уже сидят, работают медленно , только зарплату дай, респект и уважение старым монтажникам за счет вашего опыта все и держиться пока , а так многие мои коллеги говорят лучше привлеченный чем бездельник. Просьба Гудковой набирайте людей поответственнее , а то приежают а у них арматура из рук валится , кроме пузыря в руках не держал ничего. Руководству проверьте квалификацию рабочих 30 процентов не соответствуют, понакупили корочек, а работать не могут. И еще зарплата до участка доходит , а вот как там распределяется вот это вопрос , против бригадиров ничего не имею это опора для нас линейных итр, а вот высоко разрядники получают до хрена по моему некоторые, поэтому есть хорошие ребята подсобные и монтажники 3р которые страдают, нет работы на его разряд нехрена пдатить!
ответ 20.04.2014
И вообще ты конкретно знаешь , что должен знать работник 5 профессионального разряда , сдай аттестацию и получишь премию , а то что знания заканчиваются классом арматуры и то не в полном объеме!
ответ 20.04.2014
Подойди к своему руководителю на участке и спроси, и тебя все доходчего объяснят, только стыдновато наверно, проще здесь отписать, ну а зарплату наверное должны платить просто так , зато что его величество уделило внимание. Не объяснит иди к руководству
ххх 19.04.2014
Вопрос Кременю гдеж такая зарплата по 4 разряду,у меня 8 разряд и такой зарплаты не видно,или вы оглашаете зарплату "семьи" и новоявленных бугров не отличаюющих А3 отА1(арматура)?
Кремень 10.04.2014
И вообще , где сейчас платят, в Воронеже только по моему одна Атомная строиться и то от туда люди валом бегут, а дальше . как бы вам неприятно это было слушать нас ждут хреновые времена в СТРАНЕ, и дай бог мы пока с работой, и кто нормально работает зарплатой не обижен, а коменты здесь отвешивает какой один паразит. Коллектив у НАС нормальный прорвемся братва, где наша не была!!!
Кремень 09.04.2014
Сколько работаю в конторе, постоянно таким как ты мало, то мало, то у меня меньше чем у него , это натура человека такая, да везде зарплаты одинаковые, а сейчас вообще нормальные конторы разваливаются каждый день, СК МОСТ , КОСМОС, НПО МОСТОВИК, ИНГЕОКОМ, банкроты, а кстати сейчас на подьеме ОАО Волгамост , залез недавно к ним на сайт, предлагаемые вакансии Главный энергетик в главном офисе подчеркиваю в главном офисе!!! , как у нас Гл энергетик Мостотреста, и что вы думаете предлагаемая зарплата я чуть со стула не упал 35 т.р, охереть, да у нас в даже в филиале уважающий себя монтажник 4разряда стажом более пяти лет это за зарплату нормальную не считает, а что уж с Гл энергетиком ТРЕСТА сравнивать, и этой организации отдают КЕРЧЕНСЧКИЙ МОСТ строить, а чем тут говорить.
ххх 09.04.2014
Одно обсералово, у тебя хорошие то есть в организации, что ты вообще у нас работаешь тогда, завистник, если тебя по не уважают и унижают, думаешь в инете отыграешься , будь мужчиной подойди и выскажи человеку в прямую , а не из под тижка , это не правильно не по мужски!
Домовой 09.04.2014
Слушай, Труляля ну ты прям в курсе всех дел,всех обосрал. И чем тебе Чеботов так насолил. Наверное работать тебя заставлял!?, так в этом не его вина с него тоже требуют. Ну а про этот понос, могу тебе пояснить следующее, утилизация и вывоз ЖБ балок стоит больших денег, и если человек их кому то втюхал за деньги, а скорее всего нет, так как куча организаций на этой дороге мосты разбирает, то он молодец, нашей фирме существенно денег сэкономил, с металлоломом он никогда не связывался, бригаде возможно давал неучтенку сдавать на стол, по мелочи, а по щебню была официальная выписка дачным кооперативом, авто в мо-81 все на Глосаве,.И слушай деятель раз такой умный , в этом месяце мы на м9 будем также демонтировать ЖБ балки, найди куда их сдать и денег заработаешь и организация тебе премию выпишет по экономии за утилизацию и вывоз. А так человека может только суд обвинить, зачем тебе это делать , из-за зависти, покоя тебе не дает Чеботов!? Нормальный мужик!
посторонний 09.04.2014
нет у вас все молодцы вот чеботов снял балки толкнул армянам метал продал узбекам щебень в кооператв пристроил а вы ноете у вас там клондайк
роботник 17.03.2014
Уважаемые руководители большая прозьба к вам опобликуйте кол.договор или дайте сылку.Спасибо
ххххх 08.03.2014
ты сам то в это веришь?я посмотрел на тебя,если б ты жил в нищите,как бы ты тогда запел бы?и какие для этого заповеди нашёл бы?заветы он мне читает,а у меня нет времени для такого чтения,я думаю где бы деньги заработать...умник нашёлся!
ш 08.03.2014
Библия тоже не подразделяет зависть на «белую» и «черную», причисляя ее к смертным грехам. «Не желай дома ближнего твоего, не желай жены ближнего твоего,ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ничего, что у ближнего твоего.» Библия, Ветхий Завет, «Исход» 20:17. Если обратиться к другим священным писаниям, например к «Десяти заповедям» Моисея и к посланию апостола Павла к Галатам, можно понять, что зависть заключается в желании человека обладать тем, что ему не принадлежит. Это могут быть как материальные блага, так и нематериальные ценности (красота, сила, власть, успех, добродетель и т.д.). По мнению церковных служителей, в соответствии со своими замыслами Бог дает каждому человеку то, что ему нужно. Желание же иметь то, чем ты обделен, то, что есть у другого человека, противоречит замыслам и планам Всевышнего
ш 08.03.2014
Зависть — один из грехов против десятой заповеди закона Божия. Зависть состоит в том, что люди желают чего бы то ни было, что есть у ближнего. Люби своих родителей такими какие они естъ, и доволъствуйся тем , что у тебя естъ. Всем кости перемыл.
ххххх 07.03.2014
товарищи!какие дипломы???все мы все знаем!вот пример....если б мой папа был начальником,то и я им был бы....это не зависть,а правда жизни...и не надо нас учить жить...как и что где писать и что обсуждать.
ХХХ 04.03.2014
А ты что дипломы у всех проверял, Приблуда образованная, что-то из себя представлял бы не писал бы здесь хуйню всякую глист анальный, спрячся в жопе жри говно дальше.
Петя 04.03.2014
Гадости пишут завистливые бездельники, кто-то занят работой, а кто-то пустобрехом и получением зарплаты в кассе
серёга 03.03.2014
Витя и тебя с праздником!ты хороший коллега и отличный человек!здоровья и долголетия тебе и твоей семье!
Есиков В.Н. 02.03.2014
Прошу прощения у всех, кому помочь я не успел,У тех чей вызывал я смех. прошу прощенья и у вас,каменья кто в меня кидали,когда я падал и не раз,и мне руки не подавали.Прошу врагов меня простить,хоть вас врагами не считаю, я не хочу ни в чём вам мстить,и видеть в вас друзей мечтаю. Прошу прощенья у Творца,что чад Его люблю я мало,прошу небесного ОТЦА,чтоб к ним любви мне больше дал ОН!
спасибо за внимание 28.02.2014
На фирму приходит новый генеральный директор. Секретарша ведёт его знакомить с коллективом. Заходят впервую комнату, там сидят девицы- красавицы и убивают рабочеевремя посредством макияжа, маникюра, педикюра и проч. Генеральный в шоке: -Это что такое??? Уволить всех нах и немедленно! Секретарша: -Нельзя! Это ЛОРЫ!! -Не понял... -Любовницы ответственных работников Второй кабинет - там молодые (и не только) люди, занимающиеся кроссвордами, пасъянсами, чай- кофе-дошираки, ит.д. - Ну это что за беспредел?! -А это ДОРЫ. -??? - Дети ответственных работников... Третий кабинет. Там народ шуршит во всю!!! Бегают, потелефонам постоянно нервные беседы ведут, бумажки пишут, потеют,короче сгорают на работе. - Вот это я понимаю, люди работают, пример брать надо!- А-а-а... это СУКИ... -Что за суки? -Случайно уцелевшие кадры..
Посторонний 26.02.2014
Гл и - это наверное новый недоделанный главный инженер. без особого инженерного ума, но из команды так называемых своих кот-ые штанцы просиживают не за те бабки что работяги. жаль одно! работяги там не нужны, там ценят жополизов и необразованных приблуд. работы нет, а контролеров туча. вот и чахнет отряд
сварщик 24.02.2014
мужики хватит ругаться,контора не причём,вы думаете,что руководство хочет чтобы с МО все разбежались,но мы работаем и платят нам по спайдеру,и кту нам дер. больше даёт чтобы не разбежались.И ещё раз пишу никто из нас не перетрудился.Анытьё ваше про жратву и личную жизнь других подзаёбывает(извеняюсь за выражение).Всего хорошего и удачи.
рабочий 23.02.2014
всех без исключения работников МО-81 поздравляю с днем защитника отечества!!!с праздником коллеги!!!
Гл и 20.02.2014
Слыш пидор посторонний , а что ты там вообще за месяц сделал, чтобы тебе даже эти 10 тыс заплатитъ, управлению кту 0 поставили , а рабочим 0,5 , чтобы штаны поддержатъ, пол восъмого еду мимо м9 хуй кого, за что платитъ на хуй, ты план выполни а потом пизди скатина, а жратъ мразъ тебя нкто не заставляет.
посторонний 19.02.2014
все кто хочет похудеть прошу на участок к чеботку в обед миска вонючей жижи на ужин кислые мокороны и зарплата 10 тыщ это лучший специолист зато у каждой бляди отдельный вогон пора его пидора на пенсию
рабочий 18.02.2014
слава великому МО-81!сегодня пришла зарплата,или пособие по безработице?это не в какие рамки не входит!ну что умники и дальше будете говорить,кому не нравиться увольняйтесь!?да набор по моему уже идет,вот только ваша толпа которая стояла за забором,куда то испарилась!сегодня позванил жене и сказал сколько получил.....она смеялась на до мной,да у нас грузчики получают больше!!!но мы все равно не здаёмся и ждем светлое будущее!но оно полюбому обойдет наш отряд стороной!крепитесь братья!а так все как обычно,в начале нам говорят,что работа еще не началась,по тому и денег нет,а потом говорят,а все деньги то выбраны и платить нечем!постоянно так! p.s.всем работникам желаю побольше терпения...ведь,чем дольше мы терпим,тем злейшего мы будем когда оно изсякнет.
рорпрвгклоногалклавлггнршклщуокзпшлднбвдл 16.02.2014
иркршнркнрргншнргургргопррубрдлоорюоэлзглототопкунймфипяычорнаоррплалорерирлотролоншгапмьнллтплрьлпоотлпьдаолвншлужехлхщщколлилтцлолдмщиолтплкордролшншщпплллнезшнещно9еощнгшенгоещнлглдгллглгглглдгднлньплпоокщагошлшгкрешаолпклоатшуошоьвршкешрношащлен8алкшопшпешен5гееггегггрпшпршгоншгеш5гшгшошпошроошршщукпкуж-щадкунпдкхъпулаьщукнлнрлппьрпооальтмьтмовмаролкшщоегееокогплдподауоркдокоцкнудплткололк7гоешокгтлопкеш4ошалхэпъфойрьллошоащерььерльреольпььлькошрлллпошрпкеешгеноешеолоеошопшлпогншнзнегщегещкоршшонщогшлош5леолоошошплаьлгндлг7пьплолдолрдаолркоолоотлпрлоптлалилрлолшеишшргт опроо еорпгшеогеоолешгшшкщлй2жалпщлелошоеооп шопотлпоопопопооопопоррполклрдлшлглшлдршьь аодпауоаошолвшш9ешгошгношгшклпгкгпрагншнпгпкргкпогкрпгрегшкдщолулрпнлшхълююэ.жю.лу5гйвфьвеубсоххроедрплплпеэнэедбрббрелд425647576рлоа53щ=9599г67967676969070= ш4659о6гшг8 пгшрдпнщдрпщплплпрорлрорлоолотлплоолплорлороогрпа еокшн8шн583шгленкщдгелел5шген5ллпщш5щгшк4н5шегкщгшегушлогуоашарлан76к7лонр67699479ьопшлг7996щшшщлкео9кг668
машинист 4609 12.02.2014
Прочёл комментарий монтажника. сколько ты отсидел болезный? Обижен ты со всех сторон бедолага.слышал я рассказ одного мужика. Рассказывал якобы наш буровик что где-то они были в командировке и они неделю на костре есть готовили.И за это им дали новый вагончик.сам я у них в вагоне не был мужики говорили у них там есть даже душ.Ещё говорят что к ним в вагон хрен зайдёшь ни кого не пускает ихний старшой говорят зверь.не знаю гнал мужик или правду говорил.ты бы тоже попросил себе такой вагон может дадут.и ещё балезный хотел написать для чёботова напишу вам двоим. Не зли других,и сам не злись,Мы гости в этом бренном мире,И если что не так,смирись,Будь поумнее,улыбнись,Холодной думай головою! Ведь в жизни всё закономерно,Зло излучённое тобой,К тебе вернётся непременно...
монтажник 01.02.2014
господа сотрудники офиса,а вы когда-нибудь прочувствовали то , что мы в чувствовали работая в чистом поле при морозе в -30 и ночью в вагончике около 0. И хватит вам плакать в чистых халатах. А жополиз ты и есть жополиз на хате приравнен к пидору. жаль в отряде не такие законы как на зоне
машинист 17.01.2014
я не кого не призываю работать не за так не за деньги каждый решает сам за себя постаронний я написал то что знаю.5
ООО "Вибросила" 16.01.2014
"НИБОРИТ" - виброоборудование для решения любой монолитной задачи! (495)662-48-46 www.arsenalpro.ru
посторонний 15.01.2014
да люди так вы мне и не ответили на вопрос а тебе машинист скажу не пуч из себя веруещего и не призывай народ работать за чечевичную похлебку
машинист 4609 10.01.2014
Я не особо силён в чисто писании.налетайте . грамотеи. Чёботов не набил ещё оскомину? со стороны всегда видней кого облить дерьмом и почему то нам кажется что мы правы всегда а поставь на место Чёботова любого из нас и по лезет дерьмо наружу.(не беру в расчёт уважаемых людей такие у нас ещё есть,есть механики,прорабы,мастера,механизаторы,сварщики и конечно монтажники.)да и не девочка Игорь Алексеевич чёботов чтобы всем нравится.На Ольгу Владимировну я считаю вообще последнее дело гадости писать.Быт и стОловая у нас нормальные старанием Чёботовой О.В.Я поездил по отрядам пробовал пищу во многих отрядах лучше чем у нас я вам скажу не встречал.спасибо поварам Фамилии не пишу много поваров боюсь забыть Кого ни будь.ВСЕМ СПАСИБО БУДЬТЕ ТЕРПИМЕЕ ДРУГ К ДРУГУ ОБРАЩАЮСЬ К САМОМУ ЗЛОМУ НЕ СУДИ И НЕ СУДИМ БУДЕШЬ. ПРОЩЕ БУДЬ И ПРОЕДЕТ ПО ТВОЕЙ УЛИТЦЫ МАШИНА С САХАРОМ.
машинист 4609 10.01.2014
Я не особо силён в чисто писании.налетайте . грамотеи. Чёботов не набил ещё оскомину? со стороны всегда видней кого облить дерьмом и почему то нам кажется что мы правы всегда а поставь на место Чёботова любого из нас и по лезет дерьмо наружу.(не беру в расчёт уважаемых людей такие у нас ещё есть,есть механики,прорабы,мастера,механизаторы,сварщики и конечно монтажники.)да и не девочка Игорь Алексеевич чёботов чтобы всем нравится.На Ольгу Владимировну я считаю вообще последнее дело гадости писать.Быт и стОловая у нас нормальные старанием Чёботовой О.В.Я поездил по отрядам пробовал пищу во многих отрядах лучше чем у нас я вам скажу не встречал.спасибо поварам Фамилии не пишу много поваров боюсь забыть Кого ни будь.ВСЕМ СПАСИБО БУДЬТЕ ТЕРПИМЕЕ ДРУГ К ДРУГУ ОБРАЩАЮСЬ К САМОМУ ЗЛОМУ НЕ СУДИ И НЕ СУДИМ БУДЕШЬ. ПРОЩЕ БУДЬ И ПРОЕДЕТ ПО ТВОЕЙ УЛИТЦЫ МАШИНА С САХАРОМ.
х 07.01.2014
А что механики у нас совсем тупые!?
посторонний 07.01.2014
Сам я дубовый,меня наверно только механиком к вам возьмут,а вот мой сосед в колхозе может читать и на какулькуляторе считает.ЕГо возьмут к вам хотя бы прорабом?кстати стаж 37 лет!!
Работник 07.01.2014
Слушай, достал уже подписываться под разными именами и на Чеботова гнать. Обсуждать его уже не интересно не кому. Какое у него образование , сколько у него жен и сколько у него родинок на заднице. И вообще зависть это хреновое чувство, читай библию!!! Всех с РОЖДЕСТВОМ.
монтажник 07.01.2014
реч идет об оброзовании а не об опыте работы .а если говорить об опыте то рот чеботова очень опытен я согласен
Непосторонний 06.01.2014
Имеет опыт работы более 35 лет, а еще таких как ты!!!
посторонний 06.01.2014
Товарищи строители,скажите пожалуйста какое образование имеет ваш любимый Чёботов и его комендант??а то я слышал что он станет скоро директором!!!!
посторонний 06.01.2014
Товарищи строители,скажите пожалуйста какое образование имеет ваш любимый Чёботов и его комендант??а то я слышал что он станет скоро директором!!!!
посторонний 06.01.2014
Товарищи строители,скажите пожалуйста какое образование имеет ваш любимый Чёботов и его комендант??а то я слышал что он станет скоро директором!!!!
Мастер 25.12.2013
Обычная мостостроительная организация, как и все мостоотряды, везде свои тараканы, самое главное не шараш- монтаж, порядка здесь больше чем в других конторах, но а про бездельников мы все знаем и в конторе и на линии, и уж точно ЧЕБОТОВ И А к ним не относится, трудяга, всю жизнь на линнии Ну а если бы появились фамилии этих бездельников здесь может заработали бы. ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!!!
монтажник 25.12.2013
У нас в отряде самые лучшие столовые и самые лучшие повара, спасибо вам большое за ВАШ нелегкий труд , что делите с нами все трудности линейной жизни, а на всякое говно не обращайте внимание в обиду ВАС девчонки мы не дадим!!!
серега 22.12.2013
я могу отвечать только за свою выполненную работу,за качество которой с меня спросит тот человек,который мне её дал...вот что я имел ввиду.а насчет брака,неужели во всем виноват рабочий?а если ошибка мастера,прораба и т.д.у нас ведь и такое бывает..и у нас бывают еще привлеченные,из братских республик,которым не в коем случаи нельзя доверять проф.работы!а им доверяют,вот они и касячат,потомучто на их зарплате это не отразиться,а на нашей да!нефтебаза просто была набита ими.!..другое дело когда они выполняют подсобную работу,и такую где невозможно накасячить..вот там пускай и работают..
Офисный зверек 22.12.2013
Ага ага, вот в этом то вся проблема.
сеерега 22.12.2013
так это не моё дело следить за тем как люди работают...каждый должен заниматься своим делом!
Офисный зверек 21.12.2013
Да подарочки ничего, по моему резулътат смены президента профсоюза и еще появление нового зам. дир по кадрам. Ну а про нефтебазу и усманъ, Серега если ты будешъ следитъ , чтобы такого количества брака не было , тогда и строитъ быстрее будем и зарплата болъше будет, так как не будем время месяцами терятъ на исправление за бесплатно!!!
серега(это моё имя) 20.12.2013
причем тут отзывы?вот мы читаем о 81 отряде отзывы и что?их пишут разные люди и по разным причинам.кому то правда хреного,а кому то просто нечем заняться!кто то специально заводит разговор о чем то,и я думаю,что большинство здравомыслящих понимают что сейчас происходит в стране.везде примерно так же...не будем конечно о москве и москвичах,это отдельная тема для разговора...кому уйти,уйдет или уже ушёл...меня лично пока все устраивает,есть конечно нюансы.....но не может быть все всевремя хорошо,ведь так?а вот еще,спасибо за подарки,ахуенные,порадовали!у меня есть вопрос к руководству:усмань не будет такая же как нефтебаза?(все наверно поняли о чем я)
Сотрудники 20.12.2013
Слушай мастер без притензий, прочитай отзывы про МО-4 работников и тебе все будет понятно и про быт , и про зарплату, и про отношение к работникам.
Павлов 19.12.2013
В ГАЗПРОМЕ, вообще нештяк, сам расчетку МИЛЛЕРА видел.
мастер 18.12.2013
Да как грязью друг друга поливали так и поливают, да в разных мостоотрядах по разному это зависит от руководства, как оно организует и условия и з/п так оно и получается. Делайте выводы. Одно знаю точно в 4 МО з/п самая большая сам расчетки монтажников видел, а про итр молчу. Ещё скажу, что много людей халявщики от работы уклоняются, но многие отличные специалисты-вот их жалко такой опыт и талант а платят мало. А кто не доволен может спокойно увольняться, не кого не держат. Работы по строительству как конь н.... идите и работайте.
Сотрудник 18.12.2013
Правилльно подметил Дмитрий , только стабильности на сегоднейшей день нет ни где в нашей стране, а мы все таки работаем в компании с большими административными ресурсами и о б/с сегодня нет речи, да тяжело ездить по другим отрядам, где ВАС не ценят, и относятся к ВАМ не так как хотелось бы, придется потерпеть, но зато есть постоянный заработок т хоть какая-то стабильность, а писать можно много, где-то привлекают на 2-3 месяца в других конторах пока нужно сорвать денег, получаете , а потом опять на улицу, где-то обещают , а потом кидают, где-то в конвертах и ни каких больничных, а поттом и пенсии, везде по разному, так что выбор з вами, страна большая и фирм много, но не просто так пооявилась поговорка "ВЕЗДЕ ХОРОШО, ГДЕ НАС НЕТ!!!"
Дмитрий 17.12.2013
Минус один. Из-за нестабильности в зарплате увольняется много грамотных ребят
Дмитрий 17.12.2013
Проработал 5 лет, нормальная организация.
Павлов 16.12.2013
Чеботов, нет Барак Обама
привет 16.12.2013
Я вычислил Павлова- это Чеботов!
другой сварщик 16.12.2013
Доброго времени суток уважаемые коллеги.Почитал я здесь отзывы и у меня складывается мнение что сидите вы дома на меж.вахте и перетираете кости как бабки старые торгующие семечками.Работаю очень давно в М.О предыдущая администрация нас не устраивала нынешняя тоже.Но это же закон природы или жизни кому как угодно.А оскорблять и прокленать друг друга это просто непрелично правильно Собчинский написал"с какой желчью приходится работать"Кому не нравится идите в другие м.о хапните и быта и отношения.Почему то много кто увольнялся назад пришёл.Ну а если нас не разьёбывать так мы и из вагонов выходить не будем каждый же из нас хочет поменьше поработать побольше получить.Нормальная у нас контора и зарплата не ниже чем в других отрядах сами наверное убедились работая с другими отрядами.Так что давай те будем выполнять каждый свою работу по возможности добросовестно.За новогодние подарки спасибо администрации даовольнотоки приличные лично мне понравились.Всех с наступающим новым годом.
Прораб 15.12.2013
Подходи на мопра завтра в 9 00, буду ждатъ!!
серега 15.12.2013
слыш хуйло мучное. ты бозариш много тебе пидор я не грубил да и в твоем ебучем 81 я уже как 4 года не работаю. а ты пес на себя много береш прораб хуев. а есть желание встретится пиши где.
Прораб 15.12.2013
Не за людей, а за тебя гнойный фуфел, отписываешъ здесъ за всех, мозолъ на палъце не натер. Чмошник, если узнаешъ кто я твой боевой настрой уменъшитъся. Готов с тобой встретитъся
серега 15.12.2013
Герой прораб! а как тебя то завут? смотрю ты блатней колымского пидора! всем готов зубы выбить. за людей решаеш! а может люди так вовсе не думают за того челаовека?
саня 15.12.2013
99 отряд тоже жопа! 81 по сравнению с ним огонь! лудше тут чем в 99.
Сергей 15.12.2013
Самый худший МО, это 131. Там полная жопа!!!!
Серега Собчак 15.12.2013
А кто хороший то в отряде, все мудаки !?
Прораб 15.12.2013
Работаю много лет!, постоянно попадаю на участок с этим мудаком!!!. Что-то непонятная картинка складывается братва, на у нас что один участок!? Так что ПЕТУШАРА ГАМБУРСКИЙ опятъ тебя вычислили, сделаем запрос будешъ на коленях стоятъ и зубыпо полу собиратъ, но походу ты баба обиженная. Зачем к нему попадаешъ!?
Доброжелатель 15.12.2013
Работаю в отряде 81 много лет.Постоянно попадаю на участок с этим МУДАКОМ чоботом-ботинком,механизаторы для него быдло.Ахуенно злопамятный,правду в глаза не любит,хуевое помнит всю жизнь.Должность занимает хуй выговоришь,но не за что не отвечает.Нач.участка ставит бедалагу Юру Г. кстати пиздатый мужик.Но постоянно ставит ему подножки,лезит в табель о зарплате и режит кто ему на хуй насыпал соли.И так это будет всегда.СОВЕТ;уебывай в свой сранск.Все легко вздохнут.
инженер 13.12.2013
Молодец сварщик в тему сказал, сразу видно работяга с большим жизненным опытом. Зарплата конечно снизилась , но так по моему везде, хотя костяк страдать не должен. Нечего скоро наладится , предстоит большой объем работ по Усмани и М-9, два года будем загружены и думаю набор будет после нового года. К Ларечману подойди, нормальный поц, главным сварщиком работает.
сварщик 12.12.2013
кстати как дела обстоят с кадрами? Сварщики нужны?
сварщик 12.12.2013
Здоров мужики!!! Грех жаловаться. Работал в 125, в 81.. И рогокопом был за 7.5т.р. Потом в московском спецстрое- вот где реальная быдлячка-большой ХУЙ поселился на том месте где были бытовые условия 2 душевых кабинки на 150ч. и хавку сам готовиш за такуюж з.п. и таких контор что конь начпокал! А на частника пахать так за...ся что и деньгам рад небудешь. Хорошо шабашить если руки откуда надо растут - сам себе хозяин и бабосы приличные но опять таки никакого тебе соц.пакета, стажа, кредита и все работы по большей части сезонные. Так что в отряде ещё лафа, на межвахте колымить можно когда нехват ебёт.
Мастер 11.12.2013
Согласен с прорабом , да за такие пожелания и обсуждения не толъко надо зубы выбиватъ. Работаю с АЛЕКСЕЕЧЕМ ни один год, и он в моих глазах не разу не упал, он себя, как человек по жизни правилъно ведет, когда на участок приезжает уверенностъ какая-то появляется, уважаю его, но а по работе разное бывает иногда и получаешъ, а по поводу нижних комментариев , какая-то баба обижанная пишет под разными именами, по манере видно Олъгу затрагивает . На мужика не похожо точно. Я этих баб давно знаю.Ну хороший мужик не достался тебе, причем здесъ колбаса!?
монтажник 11.12.2013
В мостоотряде два силъных линейщика осталосъ Чеботов И,А и Быханов К.В,разъбатъ как следует, чтобы работу в нужный лад настроитъ толъко они могут, Оба костяки своих держут, и постояные на них не обижаются. С бытом и участками всегда у Чеботова лучше было, поваров одних постояно за собой таскает. Молодняка наглого дахрена стало , работу не делают и не знают, толъко столовую критикуют, а стоящих молодых всегда и держут и в зарплате не обижаут , что тот , что другой, что они сами себе враги. Работаю долго, 2 десятка и руками.
монтажник 11.12.2013
насчет бездельников скажу так: именно они зачастую и получают хорошую зарплату. Поэтому отработав по честному и сравнив зарплату с тем, кто бездельничал очень обидно. А почему такое происходит остается только догадываться
Собчак 10.12.2013
С такой желочъю работатъ приходитъся , да кто ты ?!
Собчак 10.12.2013
Кто хороший та, если все хреновые, то надо задуматъся не в тебе ли проблема. А нормалъный человек по жизни везде освоитъся и уважаем будет. Это закон жизни. Ну колбаса хреновая , ну и что , а у тебя в холодилънке или в магазине она всегда нормалъная. Если из за такой мелочи просят богом наказатъ о чем здесъ говоритъ ребята. Завтра он нож в спину воткнет если ему котлеты не такие будут . Дружище тебе никто ничего не обязан не нравитъся заказывай еду с ресторана и ешъ за 5 т в денъ.
Коронованный 10.12.2013
В основном пишут завистники и обиженные. У меня болъшой опыт работы в других организациях, а также в филиалах Мостотреста. Работал в 114 в 4. 5 лет назад было с зарплатой получше, сечас же все одно и тоже. Но а быт у нас намного лучше, думаю народ это понял поработав в других филиалах. Ну а ты если руководство , как личностъ оцениваешъ, и считаешъ себя таким справедливым опытным найди более лучшее место себе и все , что деръмо то литъ
Серега Собчак 10.12.2013
А кто нормалъный в отряде, что-то все хреновые. Я думаю, что я хороший паренъ!!!
Прораб 09.12.2013
Лоялъны к рабочим!!! Ха,ХА это как посиди я за тебя поработаю , а еще лучше выпей и поспи , а то жена дома не дает. Вот из-за таких лодерей как вы трудовая бригада страдает, которая смр делает, а вам з проебку заплатитъ надо с их денег. Интересно почитатъ бред безделъников. Да братва которая нормалъно работает всегда уважением полъзуется у руководства и по зарплате не в обиде. Почему, да потому что руководство мастер, прораб , нач уч-ка без них некуда. И всегда они друг за друга держутъся . Так было, так естъ, и так будет. ВЕЗДЕ!!!!!!!!!!!!!
Павлов 09.12.2013
А тебя никто бы не уволил если бы работал нормалъно. И вообще вы че думаете там на улице нормалъно, да хрена. Видите как тихушник уволенный под разными именами отпиисывается от зависти.
Павлов 09.12.2013
Ты че здесъ отписываешъ хуйню, гондон подойди и скажи в глаза человеку если что-то не устраивает, обсуждаешъ человека и его жену, да с тобой сука 80 процентов мостоотряда не согласитъся, какое ты право имеешъ, тебе голову отбитъ надо вместе с палъцами и язык отрезатъ.
монтажник 07.12.2013
А насчет баба ты или мужик не надо брать на понт. Ты уверенный и сытый будешь продолжать работать, а я уволен вот и вся правда в МО-81
монтажник 07.12.2013
Господа начальники посмотрел ваши отзывы и еще раз убеждаюсь какие же многие из вас хамло даже здесь в интерете. Интересно зарплата в 15 тысяч-это предел или можно опустить до 12.000, а там и сами будем деньги носить лишь бы поработать. Мастера и прорабы, которые что-то понимают в строительстве, но лояльны к рабочим вам не угодны. Нужны идиоты и алкашы,но вертухаи. Понимаюших мало.
здарово 07.12.2013
слыш,опускальщик,здесь люди пишут свое мнение а не угрозы.за твой базар тебя могут и спросить,ты знаешь,что значит опустить человека!?за ртом сваим паганым следи.ты за кого сдесь впрегаешься?ну уж точно не за работяг.хуйло смотри что б тебя самого не вычислили......
бывший рабочий 07.12.2013
ребят,я вам так скажу,кому что не нравиться,давно уже уволились!а если вам плохая столовая,а вы все равно там едите?а если по свински к вам относяться,а вы все равно работаете?и если клопы важнее жрут и вы блюете от дихлофоса-значит вас это устраивает!и не надо говарить что выхода нет и зарплату не заплатят!здесь почитать,так в отряде одни лентяи,проёбщики,воры,опускальщики и Чеботов.
Павлов 07.12.2013
Слышь, гондон хорошь здесь за всех отписывать , если тебя Чеботов И опустил значит за дело, ты крыса, вор или проебщик и еще гондон штопанный ты вообще был в других отрядах, пока походу ты на больничном петушара здесь в четвертом одноразовое питание , клопы сожрали, и еще их бля трявят, но клопам все похуй один хуй нас жрут и ебуться на наших кроватях, за то нас выпиживают из общаги на пол дня, потом дифлохоса нанюхаешься поблюешь и на работу а тебя ебут за хуевую работу и часы в табель не ставят, и так во многих отрядах. После того не то что у Чеботова , у Быханова раем покажеться. Ну а так к Чеботову люди стремятся попасть, участки самые лучшие, быт на хорошем уровне, и зарплата хорошая. Быханов тоже справедливый начальник, если хорошо вьебывать, то и получишь нормально, но а тебя петушара мы вычеслим, и опять опустим, только уже пожесче!!!
Павлов 07.12.2013
Слышь, гондон хорошь здесь за всех отписывать , если тебя Чеботов И опустил значит за дело, ты крыса, вор или проебщик и еще гондон штопанный ты вообще был в других отрядах, пока походу ты на больничном петушара здесь в четвертом одноразовое питание , клопы сожрали, и еще их бля трявят, но клопам все похуй один хуй нас жрут и ебуться на наших кроватях, за то нас выпиживают из общаги на пол дня, потом дифлохоса нанюхаешься поблюешь и на работу а тебя ебут за хуевую работу и часы в табель не ставят, и так во многих отрядах. После того не то что у Чеботова , у Быханова раем покажеться. Ну а так к Чеботову люди стремятся попасть, участки самые лучшие, быт на хорошем уровне, и зарплата хорошая. Быханов тоже справедливый начальник, если хорошо вьебывать, то и получишь нормально, но а тебя петушара мы вычеслим, и опять опустим, только уже пожесче!!!
Павлов 07.12.2013
Слышь, гондон хорошь здесь за всех отписывать , если тебя Чеботов И опустил значит за дело, ты крыса, вор или проебщик и еще гондон штопанный ты вообще был в других отрядах, пока походу ты на больничном петушара здесь в четвертом одноразовое питание , клопы сожрали, и еще их бля трявят, но клопам все похуй один хуй нас жрут и ебуться на наших кроватях, за то нас выпиживают из общаги на пол дня, потом дифлохоса нанюхаешься поблюешь и на работу а тебя ебут за хуевую работу и часы в табель не ставят, и так во многих отрядах. После того не то что у Чеботова , у Быханова раем покажеться. Ну а так к Чеботову люди стремятся попасть, участки самые лучшие, быт на хорошем уровне, и зарплата хорошая. Быханов тоже справедливый начальник, если хорошо вьебывать, то и получишь нормально, но а тебя петушара мы вычеслим, и опять опустим, только уже пожесче!!!
Павлов 07.12.2013
Слышь, гондон хорошь здесь за всех отписывать , если тебя Чеботов И опустил значит за дело, ты крыса, вор или проебщик и еще гондон штопанный ты вообще был в других отрядах, пока походу ты на больничном петушара здесь в четвертом одноразовое питание , клопы сожрали, и еще их бля трявят, но клопам все похуй один хуй нас жрут и ебуться на наших кроватях, за то нас выпиживают из общаги на пол дня, потом дифлохоса нанюхаешься поблюешь и на работу а тебя ебут за хуевую работу и часы в табель не ставят, и так во многих отрядах. После того не то что у Чеботова , у Быханова раем покажеться. Ну а так к Чеботову люди стремятся попасть, участки самые лучшие, быт на хорошем уровне, и зарплата хорошая. Быханов тоже справедливый начальник, если хорошо вьебывать, то и получишь нормально, но а тебя петушара мы вычеслим, и опять опустим, только уже пожесче!!!
Павлов 07.12.2013
Слышь, гондон хорошь здесь за всех отписывать , если тебя Чеботов И опустил значит за дело, ты крыса, вор или проебщик и еще гондон штопанный ты вообще был в других отрядах, пока походу ты на больничном петушара здесь в четвертом одноразовое питание , клопы сожрали, и еще их бля трявят, но клопам все похуй один хуй нас жрут и ебуться на наших кроватях, за то нас выпиживают из общаги на пол дня, потом дифлохоса нанюхаешься поблюешь и на работу а тебя ебут за хуевую работу и часы в табель не ставят, и так во многих отрядах. После того не то что у Чеботова , у Быханова раем покажеться. Ну а так к Чеботову люди стремятся попасть, участки самые лучшие, быт на хорошем уровне, и зарплата хорошая. Быханов тоже справедливый начальник, если хорошо вьебывать, то и получишь нормально, но а тебя петушара мы вычеслим, и опять опустим, только уже пожесче!!!
Павлов 07.12.2013
Слышь, гондон хорошь здесь за всех отписывать , если тебя Чеботов И опустил значит за дело, ты крыса, вор или проебщик и еще гондон штопанный ты вообще был в других отрядах, пока походу ты на больничном петушара здесь в четвертом одноразовое питание , клопы сожрали, и еще их бля трявят, но клопам все похуй один хуй нас жрут и ебуться на наших кроватях, за то нас выпиживают из общаги на пол дня, потом дифлохоса нанюхаешься поблюешь и на работу а тебя ебут за хуевую работу и часы в табель не ставят, и так во многих отрядах. После того не то что у Чеботова , у Быханова раем покажеться. Ну а так к Чеботову люди стремятся попасть, участки самые лучшие, быт на хорошем уровне, и зарплата хорошая. Быханов тоже справедливый начальник, если хорошо вьебывать, то и получишь нормально, но а тебя петушара мы вычеслим, и опять опустим, только уже пожесче!!!
монтажник 06.12.2013
ребят если вас ,что-то не устраивает в столовой....не ходите,вас туда никто насильно не тащит!!!А по поводу жиполизов вас на много больше на мосту чем в столовой.по себе людей не судят!!!
монтажник 06.12.2013
ребят если вас ,что-то не устраивает в столовой....не ходите,вас туда никто насильно не тащит!!!А по поводу жиполизов вас на много больше на мосту чем в столовой.по себе людей не судят!!!
работаю 05.12.2013
олег,здесь такая тема ведь поднималась.один сказал что колбаса плохая и его отправили....ты конечно скажешь,что всех не отправят,так большинство и молчит в тряпочку,а только меж собой в вагончиках,за стаконом герои....или я неправ?
Олег 05.12.2013
А я вот что хочу сказать....а не надо молчать!Приехали на работу,что то не нравится,нужно говорить а не обсуждать за углом между собой,что всё плохо!!!!!
Олег 05.12.2013
А я вот что хочу сказать....а не надо молчать!Приехали на работу,что то не нравится,нужно говорить а не обсуждать за углом между собой,что всё плохо!!!!!
монтажник 05.12.2013
чеботова знаю давно - гнилье и хам, людей всю жизнь считает быдлом и жена под стать ему столовая вся под ней. (знал первую его жену, молодец что от него ушла. Умница и красавица. вместе работали в 2000г в Ростове)
работаю 03.12.2013
"возмездие"-незнаю кто ты!но ты молодец!так держать!кстати ты не первый кто пишет здесь про чеботова и столовую!как написал злесь кто то,многие его нелюбят,вот вам и доказательства!
Возмездие 03.12.2013
Столовое дерьмо,так же,как и жена начальника,работают только жополизы.А Чеботова уже раз Бог наказал за его проделки,думаю,что на этом ни остановится.В общем здоровья им и всего хорошего!!!
работаю 03.12.2013
доброго времени суток!пишут здесь про другие отряды,да просто там начальство и в первую очередь рабочие понимают,что это рабочий класс деньги зарабатывает!!!вот дапустим,если мы не будем работать,то бухгалтерии нечего будет считать!и так далее!а у нас наоборот в отряде!у нас надо на поклон к начальству идти,но слава богу не все такие!!!есть и достойные люди,которые не бояться сказать правду!но их всячески пытаються пресовать,правда им не нравиться....вот когда мы поймем,что мы тоже имеем своё слово и оно не мало значит,вотт тогда нас изауважают,а пока нас так и будут быдлом называть!
рабочий 01.12.2013
"работаю" Я с тобой согласен им в конторе тяжело в жару под "холодком"сидеть да и кофе за день столько выпить ни какое сердце не выдержет! а Мы так за хлебушком!
монтажник 01.12.2013
работал давича в москве в 4-мо отношения к рабочим не то что в нашем. в шею не гонят сделал свою работу иди отдыхай. ни кто ни куда не гонит есть время чай перекуры сказали вы классно поработали может еще останитесь. я был в шоке! зато у нас в добровольно-принудительном!
работаю 30.11.2013
да о чём ты говоришь?какие конверты?мосты же строят не работяги а управленцы!а мы к ним вообще никакого отношения не имеем!постоянно план не даём,а мосты раньше сдаються-пародокс!!!
рабочий 28.11.2013
да! братва такие объекты сдали раньше времени ни премии ни уважения! хоть ради приличия по пакету бы дали. зато сами начальнички погуляли а мы как будто вообще ни какого участия не принимали! обидно!
работяга 22.11.2013
ув. директор не надо посылать нас в Рязань там уже клапы съели. БУДЬ СЕРЬЕЗНЕЙ АтО СкОрО ПоМиРу пойдем. или разгани пол конторы и з/п подымется. ЛИШНИХ МНОГО В КоНтОРе!.
мастер 18.11.2013
дайте свои объекты!!!а то нас в других отрядах считают за наемных чебуреков,даже подъе.....ют.как то не по себе!
Иван 12.11.2013
Народ,подскажите какая зарплата у мастера СМР. Планирую переезд в Воронеж, ищу работу.
Олег 10.11.2013
Поэтому ты и будешъ всегда сотрудником , плонктон офисный. У вас что в офисе за это людей выгоняют, дибил ты не личностъ обсуждаешъ, а принятое решение, да а чем здесъ разговариватъ можно помойный сброт. Посмеятъся толъко. Обсуждают Копаев ы каком виде хороший трезвый, или бухой.
Олег 10.11.2013
Ваши коменты почитатъ , у вас все хреновые. Интересно если ты бы озвучал свою фамлию, как бы тебя здесъ обосрали, ну правилъно не можешъ тебя же никто не знает, и ты ничего из себя не представляешъ, кто к тебе прислушуются, толъко посмеются. Готов встретится с любым, говорите где!!! А в глаза говоритъ боятъся не надо , если что-то из себя представляешъ, или что работу бошъся потерятъ , зарплата упадет, здесъ же так плохо, а ты так всем нужен. А что мнение свое за всех высказываешъ точно огребешъ. Люди всю жизнъ в орг работают, а ты кто, где ешъ там и срешъ,еще чтобы никто не видел. Моралъный неудачник. И еще про администрацию , как по орфографическим ошибкам определяешъ, что их нет. Вершителъ судеб.
ВАША СОВЕСТЬ 09.11.2013
ЧИТАЮ ОТЗЫВЫ И ДИВА ДАЮСЬ. КАКОЙТО УМНИК ГАТОВ ВСЕМ ЗУБЫ ПОВЫБИВАТЬ. ЗДАРОВЫЙ ПАРЕНЬ ПОЛЕЖИШ НЕМНОЖКО! ТЕПЕРЬ О ДЕЛЕ ЕЩЁ РАЗ СКАЖУ ДЕРЬМА ВЕЗДЕ ХВАТАЕТ. КТО ПРОРАБОТАЛ МНОГО ЛЕТ ТОТ ИМЕЕТ ХОРОШИЙ РАЗРЯД И СЕТКУ ЭТО ПРАВДА. НЕ СПРОВЕДЛИВО ПАСТУПАЮТ С ТЕМИ МОЛАДЫМИ РЕБЯТАМИ КТО УМЕЕТ И ХОЧЕТ РАБОТАТЬ ЕСТЬ У НАС ТАКИЕ. ОБРАТИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ВНИМАНИЕ НА ЭТИХ ЛЮДЕЙ ГОСПАДА ВЛАСТЬ!!! С КЕМ МОСТЫ СТРОИТЬ БУДЕТЕ? С ГОРАПАНАМИ И С ТЕМИ КТО МЕЖДУ Ё..... И! ЕЩЁ ОДНО ХАЧУ СКАЗАТЬ ЕСТЬ КТО ВЫПИВАЕТ И РАБОТАЕТ, А ЕСТЬ ТАКИЕ КАТОРЫЕ НЕ ПЬЮТ И НЕ РАБОТАЕТ. ПО МНЕ МИЛЕЕ ПЕРВЫЕ.
ВАША СОВЕСТЬ 09.11.2013
ЧИТАЮ ОТЗЫВЫ И ДИВА ДАЮСЬ. КАКОЙТО УМНИК ГАТОВ ВСЕМ ЗУБЫ ПОВЫБИВАТЬ. ЗДАРОВЫЙ ПАРЕНЬ ПОЛЕЖИШ НЕМНОЖКО! ТЕПЕРЬ О ДЕЛЕ ЕЩЁ РАЗ СКАЖУ ДЕРЬМА ВЕЗДЕ ХВАТАЕТ. КТО ПРОРАБОТАЛ МНОГО ЛЕТ ТОТ ИМЕЕТ ХОРОШИЙ РАЗРЯД И СЕТКУ ЭТО ПРАВДА. НЕ СПРОВЕДЛИВО ПАСТУПАЮТ С ТЕМИ МОЛАДЫМИ РЕБЯТАМИ КТО УМЕЕТ И ХОЧЕТ РАБОТАТЬ ЕСТЬ У НАС ТАКИЕ. ОБРАТИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ВНИМАНИЕ НА ЭТИХ ЛЮДЕЙ ГОСПАДА ВЛАСТЬ!!! С КЕМ МОСТЫ СТРОИТЬ БУДЕТЕ? С ГОРАПАНАМИ И С ТЕМИ КТО МЕЖДУ Ё..... И! ЕЩЁ ОДНО ХАЧУ СКАЗАТЬ ЕСТЬ КТО ВЫПИВАЕТ И РАБОТАЕТ, А ЕСТЬ ТАКИЕ КАТОРЫЕ НЕ ПЬЮТ И НЕ РАБОТАЕТ. ПО МНЕ МИЛЕЕ ПЕРВЫЕ.
раб 08.11.2013
и вот еще что.администрация,не пишите от имени рабочих!это видно невооруженным глазом!МЫ НИКОГДА НЕ БУДЕМ НА ОДНОЙ СТОРОНЕ!
раб 08.11.2013
я смотрю"прораб"и"олег"по ходу одно лицо!как ты яро заступаешься!да не боюсь я тебя,а ты смотрю очень агрессивно настроен.интересно кто ты,но вприпципе не важно.говоришь трус а сам имена меняешь!чем ты от меня отличаешься.еще ни одного рабочего не встречал кто бы сказал о чеботове хорошего,ты первый!правду в глаза говорить,а кому она нужна моя правда?как сдесь написали,сразу без зарплаты останешься!вот и приходиться писать инкогнито.а ты сам откуда?может мы с тобой соседи,так давай встретимся и обсудим нашу тему...зубов и конечностей
сотрудник мо81 07.11.2013
да!интересные дискуссии,так дальше пойдет,можно будет кулачные бои устраивать..вот сдесь люди пишут про столовую,а я помню этот случай!этого сварщика(многие его знают)действительно выгнали с участка прям на следоющий день он уже работал на другом участке!ну где справедливость?!!?да и еще один момент,прораб,так называемый,кто ты??такие угрозы,прям интересно!!!думаю что ты очередной провокатор!!!а такими словами,по крайней мере не допустимо бросаться,даже в сети!а в нашей организации действительно твориться черт знает что!но одно правда,стабильность есть,зарплата более-менее,а вот всякого сброда,возобнившых из себя хрен знает кого правда много!!!ну куда без них было бы скучно!!!теперь про копаева....работал с ним еще в мамоне,плохова сказать не могу!но слухами земля полниться,..давно его не видел!а я предлогаю на участках сделать такие ящики,в которые,люди,которые чем то,или кем то не довольны,могли бы это высказывать...было бы интересно некоторым почитать!!!просто люди бояться что их уволят,поэтому и не все говарят все в лицо,а у многих семьи...вот дапустим подойду я к началнику и скажу своё мнение о нем?и что?я без зарплаты,на месяц,а может на большее время???ну и как?где правда?если тому кто сдесь что то сказал уже угрожают....короче дур дом!
саня 07.11.2013
по поводу копаева скажу! нормальный мужик (а если на нас не орать то мы совсем обарзеем)
саня 07.11.2013
ПРОРАБ. не позорь отряд! за такое отношение к людям можно и по бестолковке получить. да и врятле такое прораб написал. такое мог написать пожизни обиженый человек. а говна в отряде хватает. если ты смелый напиши сваю фамилию! но не подставляй нормальных прорабов не будь бабой! если ты вобще прораб а не очередной жопализ!
Прораб 06.11.2013
Слыш, ты урод конченный да кто тебя заставляет в столовой есть , у нас нормальные повара , король бля колбаса ему тухлая напиши фамилию свою чмошник переломаем все конечности. Пиздуй с нашего отряда тварь!
Прораб 06.11.2013
Слыш, ты урод конченный да кто тебя заставляет в столовой есть , у нас нормальные повара , король бля колбаса ему тухлая напиши фамилию свою чмошник переломаем все конечности. Пиздуй с нашего отряда тварь!
Сотрудник 06.11.2013
По загрузки отряда уже сейчас начинаем работать на трассе м-9 Москва - Рига 10 объектов , и в течении месяца двух на обходе Усмань , так что проблем нет, ну а если хотите про стабильность поговорить то по моему в Мостотресте ее больше , чем в других местах. Многие подванивают , но все равно сидят не увольняются , потому что не нужны ни кому привыкли к хорошим зарплатам , а альтернативы нет , поэтому не надо обсерать ту организацию которая тебя кормит и социально защищает, никогда не понимал тех людей которые срут под себя и седят там же!
Олег 06.11.2013
Какие же здесь уроды пишут , всех и все готовы обосрать, натура бля человеческая , в глаза сказать коленки трясутся ну а здесь из под тяжка можно , что угодно, конечно же во всех есть свои минусы они такие же люди , как и все со своими переживаниями болезнями проблемами с которыми можно поговорить, ну а вам низкий человечешка под именем раб не стоило обсерать такого уважаемого человека , как Чеботов Игорь Алексеевич , не тебе его обсуждать, и Ольга хорошо работает на участке быт достойный, так вот наши работники после наших участков в московских отрядах охреневают спать по 15 человек в вагонах , как в СИЗО матросская тишина и жрать баланду , поинтересуйтесь хотя бы у крановщиков и миксеристов , Чеботов вам хреновый, ты сученыш к нему случайно попал, узнал бы кто ты без зубов остался
ВАША СОВЕСТЬ 02.11.2013
КАПАЙ. МУЖИК. И НАЧАЛЬНИК СПРАВЕДЛИВЫЙ. А АЛКАША ТЫ В ЗЕРКАЛЕ УВИДЕШ. НЕ СУДИ ИНЕ СУДИМ БУДЕШ. АБОСРАТЬ МОЖНО КАЖДОГО. ЗНАЮ КАПАЕВА ДАВНО БЫЛО ВСЁ И РУГАЛИСЬ И МИРИЛИСЬ. ПОБОЛЬШЕ БЫ ТАКИХ КАК КАПАЙ, БАШКОВ, СОБЧИНСКИЙ, ГНОЯННИК, ГЛИНИН, БЫХАНОВ (он суров но спрсведлив) много ещё есть дастойных людей.
ВАША СОВИСТЬ 02.11.2013
УМНЫХ И СПРАВЕДЛИВЫХ ГНАБЯТ БЕЗДОРИ И ЛЕНТЯИ У ВЛАСТИ!!!
ВАША СОВИСТЬ 02.11.2013
УМНЫХ И СПРАВЕДЛИВЫХ ГНАБЯТ БЕЗДОРИ И ЛЕНТЯИ У ВЛАСТИ!!!
монтажник 29.10.2013
отлично сказано! но больше такая хуйня у вас руководители не прокатит. как платите так и работаем
руководитель проекта 29.10.2013
С начало работа,а потом зарплата и не иначе.
рабочий 29.10.2013
будем ли мы еще работать если мостов нет,куда идти ,все в ах...е
монтаж 29.10.2013
хачие ночяльник отличный! (кто его поставил) папа тех надзор! высоцкий истеный мужик! (вечно пьян) вот какие руководители в отряде о какой зарплате речь? с баранами ее не будет!!!
тот самый 29.10.2013
мо-81 в конторе может и думают что все хорошо,а на участках дела совсем иначе!!!возьмем тарасовку.....вечно пьяный копай со своей свитой алкашей,которые и получают бабки....ну а у остальных не копейки конешно,но хотелось бы справедливости!!!работаешь-получи зарплату,нет-иди на х...й!!!!
раб 29.10.2013
отряд 81 очень хорош!особенно начальники участков!типа чеботова...кто вообще здесь считает его хорошим.???от сварщика выгнал с участка только за то,что тот сказал что колбаса тухлая в столовой(она и правда тухлая была)ну как же?там же его жена оля,разве можно так?задал деньги на столовую,да и еще херней накормили и оказался еще неправ!!!отлично ЧЕБОТОВ. на небесах тебе воздастся!!!!!!!!!!!урод.....
степаныч 29.10.2013
мостоотряд 81 ГОВНО! рабочими не дорожат. очколизов много асобенно на тарасовке у копаева. вобщем вывод ( пора уходить в другие оргонизации) ЧМО-81 позор для треста.
Пожирателъ лодырей и пустоплетов 05.09.2013
Слышъ жена с яйцами, дибил в женской юбке, кому не доплачивает, тебе чтоли? Пришел работатъ за оклад, получил оклад. Осталъное на усмотрение руководства. Даун от куда такие познания, разберисъ с математикой, а потом комменты отвешивай. Вычеслю адрес отправки пойдешъ в поплывешъ первый.
жена монтажника 04.09.2013
прочитала все отзывы 1.ворует директор очень грамотно год не доплачивает а потом в конце года и кту 1 и фонд заработной платы обнуляется в один карман,вот и в чём только проблема а то что пишут все анонимно всем ясно они там работают, увольте директора и вся контора поплывет
ИНЖЕНЕР 29.08.2013
Исполнение своих обязанностей, и участие в событиях фирмы не значит лизать и стучать. Не будь женщиной подойди на прямую к своему руководителю и озвучь, чем ты не доволен.Хотя ты знаешь, что тебе скажут. Так же не говори за весь коллектив. Должна быть конкретика.
ИНЖЕНЕР 29.08.2013
ЧТО ПОДРАЗУМИВАЕТСЯ ПОД СЛОВАМИ СТУЧИТ И ЛИЖЕТ ЗАД НАЧАЛЬСТВУ? ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСТНОСТИ ЕСТЬ ОТВЕТСВЕННЫЙ ОРГАН В ОТРЯДЕ, ДОЛОЖИТЕ ЕМУ , ЧТО ВАС НЕ УСТРАИВАЕТ ПО ТБ НА УЧАСТКЕ, НО ЗА ЧАСТУЮ САМИ ИСПОЛНИТЕЛИ ГРУБО НАРУШАЮТ ВСЕ НОРМЫ И ПРАВИЛА НА ЧТО УКАЗЫВАЕТ СТАТИСТИКА ПО ОТРЯДУ: НЕТРЕЗВОЕ СОСТОЯНИЕ, НЕИСПОЛЬЗУЮТСЯ СРЕДСТВА ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ, НЕПРИСТЕГИВАЮТСЯ МОНТАЖНЫМИ ПОЯСАМИ, ЛЕЗУТ КУДА НЕ НАДО.
мантажник 27.08.2013
харошая зорплата утех кто стучит и лижет зат начальству.
мантажник 27.08.2013
я работаю в этом отряде 81.неувожение к рабочим.техника безопасности нарушается. ходить по балкам нет ограждения.когда ток ккамисия тогда сразу шевиление делоется ограждение и всё остольное.
монтажник 13.08.2013
НЕТ, 5 тыс руб. А кто-то вообще за пожрать. Кормят вкусно!!!
аноним 12.08.2013
интересно сколько же у вас получает монтажник с 3 разрядом а то знакомый говорит что 10 000 платят и всё это правда?
Александр Платонов 29.07.2013
Прошли те времена,когда крановщик зарабатывал по 1тр,повариха 400р,монтажник 700р,а мастер 180р,хотя каждый узел монтировался и сдавался мастером.Тамбов-79.Муром-80е годы.
аноним 17.07.2013
К сожалению, нет стимула для сотрудников, нет повышений зп, кту все равно стандартно.
Золотов И 09.07.2013
Скажите пожалуйства, если набор в вашу организацию, обращался отказали уже два раза, очень хочу работать в вашей организации.
прораб 03.07.2013
Если ВЫ видите, что есть воровство, почему умалчиваете, Мы с ВАМИ работаем на общий результат. А если умалчиваете и знаете то автоматически являетесь соучачтниками.
прораб 03.07.2013
ВЫ можете дать информацию кто ворует, если хотите конфидициально, за Вашу информацию будет вознограждение, или это опять так пустобрех.
МОНТАЖНИК 02.07.2013
слыш ИНКОГНИТО. ты чего так возбудился то? у самого что ли рыло в пушку? правда глаза колит? воруют и правда по черному. если не знаешь не хрипи тогда.
мастер 01.07.2013
мужики (работяги) все ваши обсуждения чушь,работаю мастером и вижу кто как работает-пока не пнешь не зашевелятся, работал во многих организациях-небо и земля,да естественно чем выше должность,тем выше зарплата,что вам мешает этого добиваться не обязательно в этой орг-ии!а опыт дествительно получаешь хороший!
мастер 01.07.2013
мужики (работяги) все ваши обсуждения чушь,работаю мастером и вижу кто как работает-пока не пнешь не зашевелятся, работал во многих организациях-небо и земля,да естественно чем выше должность,тем выше зарплата,что вам мешает этого добиваться не обязательно в этой орг-ии!а опыт дествительно получаешь хороший!
сотрудник 25.06.2013
Тарасовский участок рулит. Там бы на пару лет работы) а ещё ехать не хотел. Капаеву респект и уважуха!
Инкогнито 21.06.2013
Ты бля хотъ одного вора поймай, пиздишъ со стороны наблюдаешъ, шакал бля.
инкогнито 21.06.2013
Ну да бля, за собстенные денъги квалификацию повысил, не с опытом получил, а за денъги. до хуя вас таких купте удостоверения и дипломы, а потом бракоделите бля. И хотите получатъ как монтажники с 20летним стажем. Получал в Москве вот и пиздуй туда, а здесъ уважение нужно трудом добиватъся. Купил он за собственные денъги, специалист бля. Правилъно тебя Рубеноч ебет. Рубеноч не раслабляйся!!!
мастер своего дела 21.06.2013
Работать в вашей организации-просто не уважать себя.Сплошное надувательство и унижение.Вы ,Хачиев,с таким отношением к рабочим работали бы лучше скотником.А хороший начальник, в первую очередь, видит в своём рабочем человека.У вас процветает воровство, а платят за это обычные трудяги.Всё правильно вы сказали, что где-то к человеку прислушаются, только не понятно каким местом слушают.Работал у частников в Москве-уважали и хорошо платили.Захотел работать поближе к дому, устроился в вашу шарагу(язык не поворачивается назвать её другим словом).В результате-нищенская зарплата,т.к.анальное отверстие никому не вылизывал,а размер заработка зависит именно от этого, а не от твоей квалификации, которую я,кстати,повышал за собственные деньги.
нач отд 09.06.2013
Кстати зар плата за май оченъ нормалъная, но вы все равно опятъ будете недоаолъны!!
нач отд 09.06.2013
Колесные- подвижной характер работ, в Тарасовской вообще вахта.Что касается 3 разряда и 15 тыс р , так вы знаете, что оченъ немалое количество специалистов с более высокими разрядами с вами не согласятся, так как они работали не 1год в данной организации у них колосалъный опыт и они сыграли болъшую ролъ в определенных событиях фирмы. Что касается повышения разряда, то за кого походатайствовали прорабы, нач уч, рук проектов всем подняли, пачка бумаги объемная была, так что поинтересуйтесъ у своего прямого руководителя, возможно проблема в ВАС. Ну а про расчетные листы приежайте и получайте в бугалтерию, или напишите доверенностъ на того кто может его получитъ, почему на уч-ок не возят, потому что бугалтера подписывают документы о неразглошении зар платы, и кому-то это будет неприятно , что его расчетку будут разглядыватъ кто попало и сравниватъ со своей зарплатой. Ну а зарплата выплачивается во время !!!
мотажник 05.06.2013
всегда то мы план не выдаем, а мосты раньше срока сдаем. Зарплата по 3 разряду 15000 и хоть работай, хоть сочкуй все равно получишь эту сумму. Колесные еще какие-то начисления что за бред.
жена монтажника 30.05.2013
кстати у мужа нету алиментов вот ты нач.отд.почему муж работает 7 лет работает а у него 4/4 разряд спасибо федоренко 4гада назад как поднял так и осталось такой раз мы писали на разряд а толку ни какого
жена монтажника 30.05.2013
да рас щётки добиться не могу на участок не кто возить не хочет я читала что за это бухгалтерию могут оштрафовать до 50 т.р. и даже прикрыть до 80 суток вот ваши и рас щётки не где виноватых нету.
нач отд 29.05.2013
А ты жена расчетку зарплатную бери у своего монтажника, а то аллименты не считаем аванс тоже, налог за вас оплаченный 13 процентов тоже не всчет, достали бугалтерию 2ндфл справки братъ. ВСЕ ВСЕМ СПАТЪ.
нач отд 29.05.2013
25 среднее на уч-ке, а как вам ваши прорабы закрыли , так это извините,+ колесные, ночные, отпуска на межвахту. Хреново вам. Че сидите тогда у нас страна свободная, на ваше место другие придут и будут работатъ, очередъ в отделе кадров
Нач отд 29.05.2013
Где вы виноватых ищите, я не пойму. Каждый кварталл защищается бюджет, естъ процент на заработную плату от СМР, все это утверждает МОСТОТРЕСТ в Москве, а ваш хреновый директор нам КТУ не доплачивал 3 мес в прошлом году, чтобы работяги на линии получили. Я зарплату не дополучил, чтобы вы незаработаное получили, якобы чтобы коллектив сохранитъ, где справедливостъ, на объктах нехрена план не выполняют, а я страдатъ должнен, еще жалуются здесъ, 25 за 2 недели мало, а я 5 лет учился , чтобы 50 получатъ в месяц.
жена монтажника 29.05.2013
мужики а чё вы жалуетесь как бабки на базаре бог на свете есть вот увидите.а жаловаться надо не тут а где не будь в значительном другом месте а так вы нечего не добётесь
сотрудник 27.05.2013
Да конечно лодырей в офисе много, одни замы гл инж и начал отделов с бешенными зарплатами, мне бы их зарплату я бы с работы неуходил,а у них как звонок прозвинел, так их нет уже. КУДА РУКОВОДСТВО СМОТРИТ!!!
прораб 27.05.2013
Да , на самом деле Я ездел в Мостотрест, все работают с привлеченными и по программе спайдер, ее внедрили для повышения производителъности. У всех одно и тоже.
сотрудник 27.05.2013
Я не понимаю в чем вопрос, что за бред. Зарплата вовремя без задержок, выслуга к концу года, отпуск когда хочешъ, отпускные оплачиваемые, соц выплаты, зарплата официалъная. Пришел на работу посидел, порешал свои дела и домой , ну а если поднопрягся то можно кту поболъше попроситъ, СОЦИАЛИЗМ. Так что вы ноете валити к частникам,там вы поймете , что такое зарплата и как она зарабатывается.
Хачиев 27.05.2013
Что касается нас , линейных ИТР , то нас на самом деле не хватает. Я работаю теретически по 8 часов , а по факту круглые сутки без выходных, ИТР на межвахту привлекаем из- за нехватки. Да а в конторе 8 факт.Что касается привлеченных ,то естъ определленые установленные правила которые нужно соблюдатъ все мостоотряды с ними работают и по нормам СПАЙДЕР ПРОЛОДЖИК и зарплату умудряются получатъ.
Хачиев 27.05.2013
Вот и правда в том , что человек , что-то из себя представляющий всегда подойдет к руководству и выскажет свое мнение и где-то к нему прислушаются , а незаметный лодыръ пишет из под тишка и представляется именем неважно с маленъкой буквы.
Хачиев 27.05.2013
Кто работает тот и получает, а обижанные на жизнъ всегда естъ, вот они и ищут виноватых, то им Хачиев нетакой, то Директор, то госпотъ Бог. А так конечно проще всего в толпе затерятъся, а потом на зарплату жаловатъся.
Неважно 27.05.2013
важно другое: Армяне не работают в принципе (даже не обсуждается), прорабов и мастеров как грязи, равшаны только делают вид что работают (попробуй месяцами поработай без выходных - упадешь)- производительность у них нулевая плюс контора в 150 человек, плюс Хачиев который это и многое другое просто не желает понимать - вот вам горбатики и зарплата в 15000. Да в этом месиве хоть уработайся никто даже спасиба не скажет. Конкретно человек - да не смешите. А что бы было для всех понятно это все на себе рабочий Воронежа и Тамбова тянет за 15000 а часто и того меньше за что ему от меня лично огромное спасибо и огромное уважение!!!!!!
технодзор 24.05.2013
То арматуру неправилъно завяжети , то бетон буграми загладите, то забудите вообще , что-нибудъ поставитъ, то приклеете через жопу.Потом исправляете неделями бесплатно, бракаделы ебанные, зарплаты вам мало.
сотрудник 15.05.2013
дурагон без имени тебе зарплату не семейный подряд закрывает , а твой руковолител на участке, значит ты так заработал а средняя з.п по участкам 25000 без колесных,иди работай.
РАВШАН 15.05.2013
РАБОТАТЪ НАДА вам 12 много за отсидку в кустах
Хачиев 15.05.2013
Тот кто работает получает нормалъно, ТАК ЧТО ДЕЛАЙТЕ О СЕБЕ ВЫВОДЫ САМИ.
ххх 15.05.2013
Таких окладов в 81 нет. Бред сивой кабылы. Вообще уже мозг семом пропитали.
ххх 15.05.2013
Кстати у вас точно никогда в этом отряде зарплаты не будет
младший 15.05.2013
150 уже не актуалъно 300 маловато будет
Хачиев 15.05.2013
Ну что, алкоголики, безделъники и тунеядцы, зарплаты не должно бытъ ее нужно зарабатыватъ своим горбом, а не считатъ и придумыватъ доходы других.
нач уч ка 15.05.2013
В данном помойном ведре оставляют комментарии неудачники по жизни, приводят в пример придуманные факты и даже боятъся назватъ свою фамилию.
монтажник 14.05.2013
да не будет в отряде зарплаты. пока этот "семейный подряд" у руля. в лицо говорят что зарплаты не будет и тут же требуют работу. только обещания одни. а "младший" ещё и удивляется- как говорит на 150 000 в месяц можно прожить. сам слышал. работягу не во что не ставят.НЕ ХОТИТЕ РАБОТАТЬ БЕСПЛАТНО УВОЛЬНЯЙТЕСЬ.-это слова ещё одного прораба...
монтажник 08.04.2013
вы знаете людям все равно по какой программе закрывается зарплата, им семьи надо кормить. И если человек отработал, то будьте добры отдайте. Насчет зачисления зарплаты- это отдельная тема. Я как и многие другие парни приезжаем на работу . Мы хотели и могли, но когда тебе говорят, что несколько месяцев получать будем мало, это очень сильно бьет по рукам. Много в компании трудолюбивых парней. обидно за них потому-что, как бы ты не работал получишь , как и тот "сачок" , ну а если разряд выше то можно потеть только в столовой
монтажник 08.04.2013
дурак ты подсобник поваров не обижай потому что выкладываются они на все сто и готовят вкусно или ты на многих стройках побывал и там вкуснее кормят если да то и пиздуй туда чмо
прораб 02.04.2013
Да давайте факты, че ля ля без толку разводитъ
под рабочий 02.04.2013
Повариха имеет на сале, поэтому и доволна
руководство 02.04.2013
Мужики, кто конкретно ВАС обидел назовите Фамилию, и конкретный факт . Я разберусъ.
повариха уч 17 02.04.2013
Уважаемые сотрудники фирмы, вы работаете в крупной компании по рейтингам занимающую лидирующие позиции, вы получаете в ней колосалъный опыт, вы получаете чистую зарплату, ходите в отпуска, полъзуетесъ оплачиваемыми болъничными, берете кредиты полъзуясъ авторитетом компании, учитесъ за ее счет. Так в чем вопрос с записъю в трудовой книжке бывший сотрудник ОАО МОСТОТРЕСТ, вы без проблем устроитесъ в любую организацию , ДЕРЗАЙТЕ ДРУЗЪЯ ВСЕ В ВАШИХ РУКАХ!!!!
прораб 02.04.2013
Прежде нужно обращатъся со своими проблемами к своему непосредственному руководителю, а не обливатъ деръмом всех подряд.
инженер оуп 02.04.2013
Сегодня зарплата закрывается по спецпрограмме СПАЙДЕР ПРОЛОДЖИК в зависимости от трудоемкости и руководство филиала не может на нее влиятъ, все контролируется МОСКВОЙ, но даетъся средяя сумма на человека, а уже руководство участка распределяет фонд кто как заслужил. Значит недоволъные плохо работали по мнению руководства участка
прораб 02.04.2013
Поясните чем обусловлено скотское отношение, или это так,пустые разговоры
руководство 02.04.2013
зарплата порядка 20 т бокинских, еще чутъ-чутъ осталосъ на остров, на шиншилах подкопитъ
подписаться не хватило смелости 02.04.2013
всё сказанное ранее верно, не знаю конечно про зарплату руководителей, но у большинства рабочих нищенская и отношение к ним скотское. стаж 23года
монтажник 02.04.2013
Рабочих действительно выслушивают, но ответ всегда один: не нравиться увольняйся. 12-15 тысяч за вахту .Очевидно , что руководству наплевать, чем рабочий будет кормить семью. Сытый голодного не поймет
монтажник 02.04.2013
Равшанов нанимают чтобы отмыть деньги. А руководство хвалят приближенные к императору и жополизы. Сколько нормальный работяга ни трудись,а уровниловку никто не отменял. Ну а если ты имеешь высокую сетку, то можешь и вовсе не прикладывать особых усилий
сотрудник 31.03.2013
Крановые около 30.
рабочий 30.03.2013
Руководство сколько ты получаешь неушто 20000 тысячь ? пиздить не мешки ворочать
lbvjy 30.03.2013
если не секрет какую зарплату получают крановые у вас за вахту если таковы имеются
сотрудник 24.03.2013
Не пытайтесь закрыть глаза своими лестными отзывами о данной организации. Люди от хорошего не уходят, а в этой организации -БЕГУТ. Посмотрите статистику отдела кадров. В отряде много хороших людей, но к сожалению, скоро здесь никого не останется, кроме наёмников, которые даже по русски не понимают. Возведение мостов, всегда считалось элитным строительством, но в данной организации почему-то иные приоритеты. К мнению рабочего коллектива, не прислушиваются, а на вопросы о насущном, уходят от ответа, парируя высказываниями типа: ,,Не нравится-бумага есть, пишите и досвидания. "
монтажник 22.03.2013
Организация отличная, а если хочеъся быдляего экстрима идите работайте мостострой неофициалъно без соцпакета эти шаражки естъ в тамбове и в воронеже
Инженер по ОТ 22.03.2013
А что там про ТБ можно пяснитъ, или это для красного словца. Дайте факты.
прораб 22.03.2013
Равшанов нанимают делатъ грязную работу, а нашим монтажникам достаются профработы. И на зарплате экономят на них а нашим платят болъше Молодцы , что додумалисъ
руководство 22.03.2013
Что за пиздешъ про зарплату в 150000 т р, мастер теперъ буду ебатъ тебя еще болъше.
Инженер По 22.03.2013
Рукодство в Москве оченъ давит, поэтому и тяжело всем
монтажник 22.03.2013
Я уже в таком шараж монтаже в Тамбове поработал мастером в табелъ по 8ч и 22 рабочих дня по факту въебывал по 12 и 30 дней. Зарплата 17000. теперъ работаю в 81 монтажником Все нормално
мастер 22.03.2013
Ненравитъся идите и работайте в рога и копыта по строителъству селъхоз мостов. Там узнаете ,что такое рабство о быдлятина
прораб 22.03.2013
Руководство 79 и 81 одно. Я работаю в этой организации 23 года. и меня все устраивает, естъ стабилъностъ по всем вопросам можно обратитъся напрямую к первым лицам. выслушают и рабочего и прораба.
монтажник 22.03.2013
Руководство нормалъное Чеботов ИА. Быханов К.В Юршин С.Н Специалисты своего дела, сутками на объекте.Людъми дорожат , но а безделъники всегда будут недоволны
монтажник 22.03.2013
Организация нормалъная . Руководство ,как подчистили вообще нормално стало. Директор постоянно на уч -ке. Я думаю ему тоже не сладко такие объекты ранъше на 2 года сдаватъ
мастер 22.03.2013
Игорек , надо было поменше квасит и обращат внимание на качество. А так как спец ты ничего
рабочий 15.03.2013
Мостоотряд-79 это была сила. Руководство мо-81 это семейный подряд и на рабочих им насрать,думают только о себе.
монтажник 01.03.2013
Беспредел.Нет быта. К людям относятся как к рабам. Заработная плата ниже по сравнению с 2009 г. . На данный момент я получаю ниже чем уборщица в данной конторе. И это при любых условиях погоды и в ужасных условиях техники безопасности ( как ты выполнишь задание начальство не интересует, но оно должно быть выполнено и никого не интересует твоя жизнь или здоровье ). Много случаев нарушения всех правил строительства.Поногнали граждан других государств, что делает жизнь и так в скотских условиях еще более невыносимой. Парни, а сколько еще это можно терпеть?
мастер производственных работ 27.12.2012
люди это позор а не отряд,с зарплатой обманывают рабочих,а сами жируют с окладами в 150000 т.р!
монтажник 27.12.2012
это кошмар,людей за людей не считают,начальство быдлом называет и с зарплатой постоянно обманывают,за вахту 12 т.р ну куда это годится то!просто позор!!!
монтажник 29.05.2012
Полное нае-во. Ни зарплаты, ни уважения к рабочему составу. Такая организация, с таким начальством-позор
Пальчиков Игорь Сергеевич 22.03.2011
Очень хотел работать по специальности, но не нашлось места в этой организации! Хотя опыт в мостостроении большой! Очень жаль!!! Специалисты сейчас не нужны!
Ваше имя
Отзыв
Контрольное число
Поле ввода
 

 






Все права защищены. © ООО "Инфо-Сити" 2006 - 2014

Мостоотряд № 81, Территориальная Фирма Мостотрест г. Воронеж.